Стоматологический Центр Улыбки - стоматология для всей семьи!

Современная стоматологическая клиника!

СтатьиДЛЯ СТОМАТОЛОГОВ

Обучение для стоматологов

Чтобы пациент ответил «да!».

Обсуждение с пациентом необходимости лече­ния и получение его согласия на лечение непо­средственно зависят от каждой системы управления в офисе. Здесь сочетаются следующие факторы:

  • Индивидуальные навыки
  • Навыки общения
  • Клиническая квалификация
  • Финансовые системы
  • Системы планирования

Когда навыки и системы объединяются соответствующим образом, достигается результат: пациенты дают согласие на лечение. Если вы предлагаете клинически необходимую процедуру - такую, например, как восстановление сломанного зуба, или выбор в виде покрытия зуба керамическим виниром - вы должны убедить всех пациентов ответить «да!» на предложение о лечении.

Почему одна практика становится высокодоходной, а другая, на той же улице, делает усилия, чтобы выжить? В чем разница? Географическая и социально-экономическая, демографическая статистика одинаковы. Это не связано с часами работы или рекламой. Это показатель того, как врачи и персонал обращаются к пациентам и создают стоимость. Создание стоимости - деятельность, которая является решающей для роста согласия пациентов на лечение. Люди не покупают, пока они не осознают стоимость. Запомните это правило и руководствуйтесь им в жизни.

В течение многих лет я слышал, как стоматологи жаловались, что пациенты не соглашаются на лечение, которое им необходимо. Это происходит потому, что именно стоматолог, а не пациент, убежден в необходимости лечения.

Если практики пытаются обеспечить свой рост только за счет увеличения числа пациентов, они могут обнаружить, что темп слишком быстрый и он истощает. Со временем накладные расходы, а также физическое и моральное напряжение начнут ослаблять практику и дадут в результате более низкую продуктивность.

Однако если «оценить» пациента должным образом, всесторонне его обследовать - что необходимо для определения общей нуждаемости в лечении, то средняя выработка на одного нового пациента возрастет. Практики, ориентированные на успех, начнут двигаться в этом направлении.

Вы должны немедленно определить вашу среднюю выработку на одного нового пациента, так как она скажет о многом. Если у вас низкая выработка на одного нового пациента, то либо ваша практика характеризуется низкой производительностью, либо вы используете модель роста за счет увеличения количества пациентов. Ни одно, ни другое не является достаточным для будущего развития. Например, одна из стратегий, которая быстро приводит к низкой средней выработке на одного нового пациента, заключается в отправке новых пациентов для записи на прием в отделение гигиены - вместо того, чтобы записать их к стоматологу для проведения всесторонней оценки нуждаемости в лечении.

Ваша способность увеличивать среднюю выработку на одного нового пациента отражает навыки и опыт представления пациенту информации о необходимости лечения. Эти навыки и опыт приобретаются лишь со временем.

Другим требующим статистической оценки показателем является общая выработка после предоставления пациенту информации о нуждаемости в лечении. Это касается пациентов, которые могут позволить себе воспользоваться услугами, не имеющими отношения к клинической необходимости, однако приносящими стоматологической практике хороший доход.

«МакДональдс» увеличил свои доходы за 12 месяцев на 65 миллионов долларов без соизмеримого вложения в затраты на рабочую силу - просто за счет того, что посетителям задавали один вопрос: «Желаете ли Вы получить вместе с Вашим заказом жареный картофель?»

Мы рекомендуем вам принять аналогичную стратегию. Один из наших клиентов, который воспользовался этой рекомендацией, существенно повысил выработку. Он спрашивал каждого своего пациента: «Не желаете ли Вы отбелить зубы?». Двенадцать месяцев спустя выработка практики возросла на 50000 долларов: персонал смог предоставить пациентам услугу, удовлетворяющую их запросы, а пациенты с готовностью платили за ле­чение. Более того, эту услугу реализовывали ассистенты стоматолога, которые, хотя и обладали высокой квалификацией, получали не такую высокую зарплату, как стоматологи или гигиенисты.

В этом случае отбеливание зубов дало возможность наиболее эффективно использовать время работы учреждения и позволило ассистентам достичь оптимальной производительной способности. Только за счет всестороннего стоматологического обследования каждого пациента вы можете раскрыть их желания и клиническую нуждаемость и предоставить соответствующие услуги.

Третий статистический показатель - показатель согласия пациентов на лечение - неотъемлемый от принципов управления.

Представьте себе боулинг без кеглей или игру в теннис без мячика. Таков и стоматологический бизнес, руководители которого не стремятся оценить себя по такому показателю, как количество пациентов, согласившихся на лечение. Это покажет нам, как обстоят дела, и выявит те области, где необходимо улучшение.

Есть два способа оценки показателя согласия пациентов на лечение в стоматологической практике. Первый способ - через общее количество долларов, полученных за лечение. Вторым методом оценки согласия пациентов на лечение является количество пациентов.

Каждый из вышеназванных статистических показателей важен. Когда вы даете пациенту инфор­мацию о небольших процедурах, то получаете большое количество согласий, но& немного долларов в качестве оплаты услуги. Такое положение дел не принесет выгоды. Хотя и много пациентов начали печение в вашей практике, более тщательный анализ показывает, что они дали согласие только на небольшие про­цедуры. В идеале, вы увеличите количество представлений информации о необходимости лечения для всех пациентов и тем самым получите большее количество долларов.

Такие финансовые формулы помогут измерить ваши достижения. На первый взгляд, физические упражнения тоже отнимают  время  и кажутся изнурительными, но упорство делает их легче. Это же справедливо в отношении менеджмента стоматологической практики.

Другие статьи

Радиовизиография.Фиксированные назубные шины в ортодонтии. Часть 2.Диастема зубов. Уздечка верхней губыПравовые основы оказания стоматологической и медицинской помощи иностранцам на территории Украины. Часть 3.
Ok
 

LiveZilla Live Help

Видео: Адгезивный мост на модели

Видео: лечение кариеса, реставрация зуба

Видео: Лечение глубокого кариеса,реставрация зуба

Стоматология:
Стоматологический Центр Улыбки
Украина, Киев
ул. Ревуцкого, 23, оф. 2
тел.: 8 (044) 562-12-23
моб.: 8 (068) 358-81-89
e-mail: admin@smile-center.com.ua

ГлавнаяО насУслугиСтатьиЦеныКонтакты Copyright © 2009-2011 Стоматологический Центр Улыбки. Все права защищены.